«МегаФон» назвал популярные перед дачным сезоном товары

«МегаФон»: дачники стали чаще покупать роутеры, ридеры и аксессуары для авто

Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ

В апреле продажи товаров для умного дома выросли в полтора раза, а роутеров — почти на треть в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Кроме того, повышенным спросом у россиян в преддверии дачного сезона пользуются наушники, электронные книги и автомобильные аксессуары, приобретаемые для загородных поездок. Об этом свидетельствуют данные продаж объединенной розничной сети МегаФона и Yota.

Для обустройства загородных домов россияне все чаще стали использовать системы умного дома. В деньгах продажи товаров этой категории выросли по итогам апреля на 43 процента, а в штуках — на 54 процента. В прошлом месяце в основном приобретались смарт-розетки, метеостанции, датчики движения, температуры и влажности. Помимо москвичей, системы умного дома часто используют жители Новосибирской и Нижегородской областей, Санкт-Петербурга и Самарской области.

В сегменте портативной техники к началу сезона загородного отдыха ощутимо выросли продажи планшетов и электронных книг (рост на 18 процентов). В топе предпочтений покупателей — гаджеты от российской марки Topdevice, корейской Samsung и различных китайских брендов. Кроме того, на 16 процентов чаще в сравнении с сезоном 2023 года россияне покупали проводные наушники.

Как отмечается, доступность интернета становится все более значимым аспектом комфортного отдыха за городом: спрос на роутеры по итогам апреля вырос на 31 процент, а на мобильные роутеры с SIM-картой — на 12 процентов. В основном их покупают москвичи, петербуржцы, жители Краснодарского края, Югры и Самарской области.

Автомобильные аксессуары также показали заметный рост. Так, продажи автомобильных зарядок выросли на 66 процентов год к году, а держателей для гаджетов — на 14 процентов.

«Мы отмечаем повышенный интерес покупателей к категории товаров умного дома, а также к различной портативной технике, которая традиционно пользуется спросом в преддверии дачного периода. Помимо фактора сезонности на это повлияло и значительное расширение ассортиментного ряда, представленного на отечественном рынке», — поясняет директор по продажам «МегаФона» Давид Борзилов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше