Мальчик, ты чья? Мужская мода решила отобрать у женщин обувь на шпильке

С тех пор как мужчины начали делать маникюр и носить майки со стразами, прошло уже достаточно много времени. И все же в мужской моде все еще происходят события, которые способны оказаться куда более шокирующими, чем просто возникновение тенденции на женственные силуэты и типично женские цвета и аксессуары...

Да, когда несколько лет назад футболист Дэвид Бэкхем стал появляться на публике не только в спортивной форме, но и в весьма женственного вида джинсах и пиджаках, это было еще не самое страшное.

Прошло еще несколько лет, и розовые футболки, усыпанные блестками и надписями "Sexy", перестали пугать мужчин своей неоднозначностью и стали пробираться в гардеробы жителей больших городов. Вскоре грань между типично мужским и типично женским начала стираться - вагоны метро, здания офисов и учебных заведений, танцполы дискотек и улицы городов все интенсивнее заполняются юношами и мужчинами, одетыми в рубашки с цветочным орнаментом и в узкие джинсы, заправленные в высокие сапоги.

Метросексуалы, когда-то позиционировавшие себя как мужчины, которые следят за своей внешностью (то есть ходят на спа-процедуры, делают укладку и интересуются модой), вроде бы были вполне безобидным сообществом представителей богемы, но вдруг начали превращаться в женоподобных монстров. Они принялись посещать солярий по средам, личного косметолога по субботам и ресторан органической кухни - по воскресеньям.

Их стало так много, что теперь уже трудно разглядеть в этой цветастой, благоухающей трендовыми ароматами толпе нормального, обыкновенного мужика - без маникюра (будь он неладен), без геля для волос или хотя бы без розовой кофточки в гардеробе.

Казалось бы, дальше уже некуда - метросексуалы повсюду, они захватили все стратегически важные для женщин объекты, типа торговых центров и уютных кафе для посиделок с подружками, они стали кошмаром любой нормальной девушки (ведь она хотела бы, чтобы ее бойфренд носил ее на руках, а не рассказывал ей о новом креме для рук).

Словом, необходимо, чтобы кто-нибудь уже остановил это нашествие метросексуалов на женскую территорию и вернул мужчин в реальный мир, где не существует ни рубашек в горошек, ни специалистов по мужской коррекции бровей. Но нет, фэшн-индустрия замахнулась на святое - на каблуки, и даже их уже отдала мужчинам.

А случилось это по вине знаменитых и не очень знаменитых дизайнеров, представивших свои новые мужские коллекции на недавно прошедших неделях моды по всему миру. Dior, Marc Jacobs и их коллеги нарядили моделей в туфли на шпильках и отправили их демонстрировать модным критикам то, что в ближайшие несколько сезонов станет весьма популярным. Разумеется, нужно понимать, что высокая мода не есть повседневная одежда, однако также нельзя забывать, что именно высокая мода задает тон и расставляет акценты.

Сами дизайнеры утверждают, что не навязывают никому новую тенденцию и создали мужские коллекции с туфлями на шпильках только в качестве эксперимента. Но эксперимент в фэшн-индустрии - это, как известно, небольшая дизайнерская шалость отдельно взятого модного дома, а вот появление одного и того же силуэта, аксессуара или предмета туалета в нескольких коллекциях сразу - это уже тенденция.

Например, на показах в Нью-Йорке специалисты по мужской моде уже повстречали первых жертв нового тренда. Говорят, посмотреть на новые коллекции известных модных домов пришли сразу несколько молодых людей в туфлях на шпильках. В качестве аксессуара к модной обуви мужчины выбрали маленькие кожаные сумочки с бахромой. Кажется, что-то в этом мире пошло не так уже совсем катастрофически.

Итак, мужскую обувь на высоком каблуке уже можно купить в Париже и Лондоне (например, в демократичном TopMan), а значит до массового увлечения новым трендом осталось совсем не долго. Учитывая, что в розовые майки когда-то переоделись даже крепко сложенные ребята с короткими стрижками, можно не сомневаться в скором появлении в метро, офисах, учебных заведениях, на дискотеках и улицах мужчин, цокающих каблуками своих новеньких босоножек.

Вот так-то, мальчики и девочки.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше