Microsoft стал поборником privacy

Во вторник 36 интернет-компаний, среди которых target=_blank target=_blank>America Online, target=_blank target=_blank>IBM, target=_blank target=_blank>Intel, target=_blank target=_blank>Microsoft, target=_blank target=_blank>AltaVista, target=_blank target=_blank>Excite@Home, target=_blank target=_blank>Yahoo! и target=_blank target=_blank>RealNetworks, объявили о проведении широкомасштабной акции по просвещению населения в сфере защиты частной жизни (privacy) в Интернете.

Образованная группа Privacy Partnership 2000 будет финансировать рекламу в печати, на радио и в Интернете, а также организовывать специальные семинары на тему того, как контролировать в Сети свою личную информацию и защитить ее от несанкционированного использования. Основным сайтом программы является target=_blank target=_blank>TRUSTe.com, который давно занимается пропагандой идей защиты privacy в Интернете. Группа энтузиастов электронной коммерции запустила этот проект под влиянием лекций Эстер Дайсон еще в 1996 году. В марте 2000 года президент Клинтон призывал представителей индустрии присоединиться к программе TRUSTe.

Проект будет рекламироваться в 26 ежедневных газетах США. На рекламу в Сети выделяется более 300 тысяч долларов. Начало кампании запланировано на июль-август.

Любопытным является тот факт, что Microsoft и RealNetworks, принимающие участие в проекте, обвинялись в несанкционированном использовании персональной информации пользователей. Теперь они, видимо, пытаются реабилитировать себя в глазах общества.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше