IBM задумала структурную реформу, чтобы стать ближе к покупателям

Корпорация IBM собирается провести глубокую реформу своих предприятий-производителей программного обеспечения, чтобы повысить уровень продаж на рынке, сообщает Financial Times.

Кроме того, целью реорганизации компании, является упрочнение позиций IBM в преддверии подъема на рынке корпоративных технологий. Как ожидается, реформа начнется в начале января будущего года.

"Покупатели хотят приобретать наши продукты по-новому, и мы обязаны меняться вместе со спросом. В настоящее время компании не хотят покупать программы, они желают приобретать бизнес-решения, специально созданные для их индустрии", - заявил глава IBM Software Group Стив Миллс (Steve Mills).

Результатом перестройки должны стать примерно 60 программных продуктов, настроенных под определенный индустриальный сектор. От продавцов потребуется знание особенностей каждого сегмента рынка и соответствующих ему программ.

В ходе крупномасштабной реформы вторая в мире после Microsoft компания-производитель программного обеспечения собирается провести глубокую реорганизацию отделов распространения и производства в 12 индустриальных сегментах.

IBM планирует потратить сотни миллионов долларов на привлечение сторонних фирм к поддержке кампании по распространению корпоративных программ.

Всего реформа затронет 13 тысяч сотрудников отделов распространения программного сегмента IBM, а также около 20 тысяч программистов.

По мнению руководства корпорации, подобные шаги спровоцируют других лидеров рынка - Microsoft, Oracle и SAP на такие же реформы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше