Власти США заставили рекламный сайт явно сообщать о своей "шпионской" сущности

Федеральная торговая комиссия США (FTC) согласилась снять свои претензии к рекламному сайту Advertising.com, который принадлежит компании AOL, являющейся подразделением медиахолдинга Time Warner, сообщает AP. Администрация сайта обвинялась в том, что распространяла бесплатную программу "для повышения безопасности компьютеров", в которую был встроен модуль для показа рекламы, причем пользователи об этом не предупреждались.

Как известно, навязывание пользователям интернет-рекламы в виде устанавливаемых без получения согласия на их компьютеры программных модулей является нарушением недавно принятого законодательства о spyware ("шпионских программах"). Программы такого рода считаются вредоносными, так как затрудняют работу компьютера, а в большом количестве могут вызвать его неработоспособность.

FTC обязала Advertising.com при распросранении своего бесплатного продукта SpyBlast (следует отметить, что одно из его предназначений - борьба со "шпионами") "четко и ясно" предупреждать пользователей о том, что при его использовании будет показываться всплывающая реклама, содержимое которой формируется на основе статистики, собранной о конкретном пользователе.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше