Горьковский автозавод готовится к ребрэндингу

Руководство Горьковского автозавода неожиданно решило сменить имя своего предприятия. Как сообщает издание "Ведомости" со ссылкой на генерального директора холдинга "Руспромавто" Максима Авдеева, договор на ребрэндинг автопроизводителя уже подписан с известным агентством Wolff Olins, которое недавно провело кампанию по смене корпоративной идентификации для крупнейшего российского оператора сотовой связи "Билайн".

Напомним, что владелец Горьковского автозавода Олег Дерипаска в последнее время занимался консолидированием на его балансе всех своих автомобильных активов, в результате чего "ГАЗ" стал совладельцем нескольких автобусных заводов (ПАЗ, ЛиАЗ), производителя двигателей (предприятие "Автодизель") и самосвалов. И, по его мнению, нынешнее имя не отражает то, чем является автозавод в настоящее время, особенно в случае выхода акций предприятия на международный рынок. Напомним, что Горьковский автозавод намеревается выйти со своими акциями на международные биржи уже в 2007 году.

По оценкам специалистов, смена имени Горьковскому автозаводу обойдется в сумму от двух до пяти миллионов долларов. При этом под новой маркой, скорее всего, будут выпускаться только совершенно новые модели, а существующие сохранят нынешнее имя для того, чтобы не смущать нынешнюю покупательскую аудиторию предприятия.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше