Яйцо МТС оказалось привлекательным для абонентов

Сотовый оператор МТС вышел в лидеры по количеству подключенных абонентов в России, обогнав своих конкурентов - компании "Мегафон" и "Вымпелком", пишет газета "Ведомости".

Доля МТС в абонентской базе Москвы составила 43,5 процентов, в Санкт-Петербурге - 31,3 процента, в регионах - 29,3 процента. В июне в столице доля абонентов "Мегафон", который лидировал в течение пяти месяцев, составляла 34,7 процентов.

В Петербурге и регионах количество подключившихся к "Вымпелкому" составило 25,6 и 25,1 процентов соответственно от общего числа абонентов сотовых операторов.

За минувший месяц количество абонентов МТС превысило число подключившихся к "Вымпелкому" на 180 тысяч человек, в Москве эта разница составила 90 тысяч человек.

В пресс-службе МТС заявляют, что такие результаты связаны с эффективным маркетингом, и, в частности, с введением нового бренда сотового оператора - белого яйца в красном квадрате.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше