Heroes of Might and Magic 5 окупились за два месяца

Походовая стратегия Might and Magic 5 от компаний Nival и Ubisoft пользуется большой популярностью за рубежом, сообщают "Ведомости". По словам разработчиков, инвестиции в игру окупились за два месяца с момента выхода Heroes Might and Magic 5 в мае 2006 года.

По словам основателя и совладельца компании Nival Сергея Орловского, по данным исследовательской компании NDP, на территории Соединенных Штатов на начало июля игра занимала третье место по популярности среди игр для персональных компьютеров. Однако в исследовании NDP не рассматривались продажи игры в одной из крупнейших торговых сетей Wal-Mart, где Heroes 5 входит в десятку самых покупаемых стратегий. В то же время в Великобритании, Германии, Франции и России игра стала лидером продаж в начале июня. Орловский уверен, что по всему миру будет продано более миллиона копий игры.

Компания Nival Interactive приступила к созданию Heroes 5 в 2003 году. Разработчики, среди которых было много поклонников этой серии стратегий, предложили компании Ubisoft свое видение на новую версию игры, а также снабдили Heroes 5 трехмерным графическим движком. Представители Ubisoft жестко контролировали процесс создания игры..

Прообразом Heroes стала игра Kings Bounty, вышедшая в 1990 году. В ней игроку-полководцу нужно набирать армии существ и сражаться с героями противника. Продолжение игры получило название Heroes of Mght and Magic. После того, как в 2003 году компания 3DO, обладатель прав на серию игр Might and Magic, обанкротилась, права на игры этой линейки за 1,3 миллиона долларов купила Ubisoft. За все время существования вселенной Heroes of Mght and Magic было продано 12 миллионов копий игр этой серии.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше