Китай ускоряет производство "летающих радаров"

Китайская самолетостроительная компания Шеньси (Shaanxi Aircraft Company) ускоряет производство самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) KJ-200 , сообщает Defencetalk.

Активизация строительства самолетов радиолокационного дозора вызвана острым дефицитом машин этого класса в составе ВВС Китая, усугубленным катастрофой второго серийного экземпляра KJ-200, разбившегося в июне 2006 года.

Самолеты ДРЛО KJ-200 строятся на базе военно-транспортного самолета Y-8 (лицензионная версия старого советского транспортника Ан-12). KJ-200, обладающие ограниченными возможностями, планируется использовать совместно с самолетом ДРЛО KJ-2000, представляющим собой версию российского "летающего радара" А-50. Два-три KJ-200 будут патрулировать воздушное пространство на большом удалении от "старшего брата", передавая на его борт информацию в режиме реального времени.

KJ-2000, обладающий значительно более мощным электронным оборудованием, будет обрабатывать информацию и осуществлять непосредственное управление авиационными соединениями.

Для решения проблем безопасности полетов, ВВС КНР намерены привлечь к модернизации KJ-200 специалистов конструкторского бюро Антонова. В процессе модернизации на самолетах заменят систему предотвращения обледенения и аппаратуру аварийного оповещения экипажа.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше