Антимонопольная служба проверит стадионы на алкоголь

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) проводит масштабную проверку российских стадионов, пишет в среду "Коммерсант".

Как рассказал изданию заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, территориальным подразделениям ведомствам поручено следить за размещаемыми на стадионах коммерческими объявлениями и выявлять случаи рекламы товаров, чье продвижение ограничено. Поводом для проверки стал завершившийся на прошлой неделе Кубок европейских чемпионов по хоккею. На бортиках Ледового дворца в Петербурге, где проводились состязания, были размещены логотипы, похожие на товарный знак алкогольной компаний "Союз-Виктан".

Теперь специалистам ФАС придется посещать спортивные соревнования по всей стране. Отдельно ведомство будет разбираться с логотипом на бортиках Ледового дворца - в ближайшие дни управление ФАС по Петербургу и Ленобласти проведет сравнительный анализ изображения и его цветовой гаммы, что позволит понять, для какого именно класса товаров был зарегистрирован этот знак. Впрочем, в компании "Союз-Виктан" заявляют, что не имеют никакого отношения к размещеной рекламе.

По новому закону "О рекламе", нельзя распространять рекламу алкоголя, пива, табака в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. Эти ограничения существовали и в законе о рекламе от 1995 года, однако до сих пор ФАС не проводила масштабных проверок.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше