Американские биллборды "заговорили" с автовладельцами

В США вдоль автотрасс появились рекламные щиты, которые способны определить имя проезжающего мимо автолюбителя и послать ему персонализированное сообщение, пишет The New York Times.

Первые "говорящие" щиты заработают в понедельник в четырех американских городах - Нью-Йорке, Майами, Чикако и Сан Франциско.

Биллборды устанавливаются американским филиалом компании Mini и реагируют только на владельцев автомобилей Mini Cooper. Имя владельца рекламным щитам "подсказывает" радиочип, вмонтированный в брелок к ключам машины, а сообщение появляется на табло, вмонтированном в щит.

Обращение к проезжающему мимо владельцу Mini Cooper формируется индивидуально и основывается на анкете, составленной автолюбителем. "Мэри, двигайтесь со скоростью правосудия", - будет написано на щите, если Мэри - юрист. "Майк, блюдо дня сегодня - скорость", - появится на мониторе, если Майк - повар.

Пока в эксперименте участвуют только около тысячи владельцев Mini. Эксперты в области автомобильной безопасности считают, что щиты будут отвлекать водителей от дороги.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше