Производитель шоколадок Mars спасет детей от ожирения

Один из крупнейших производителей шоколада компания Mars намерена отказаться от рекламы, ориентированной на детей младше 12 лет. Таким образом Mars отреагировала на заявления о возможной связи между рекламой шоколада и ожирением среди детей, пишет газета The Independent.

Как рассказали в компании, документы с соответствующей информацией Mars направила в Европейскую комиссию. В результате под ограничение попадет вся реклама, включая онлайновую.

Ранее компания уже вводила подобные меры в отношении детей младше шести лет. Кроме того, Mars обязалась печатать на обертке продуктов информацию о калорийности товара.

В последнее время проблема детского ожирения стоит наиболее остро перед странами Западной Европы и США. Транснациональные компании стремятся показать себя в качестве активных борцов за детское здоровье.

К примеру, в октябре прошлого года Walt Disney ввела ограничения на калорийность в продуктах питания, которые продаются под ее брендом, и отказалась продлить договор о взаимной рекламе с корпорацией McDonald's.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше