Американским геймерам расскажут о службе в вооруженных силах

Армия США и сайт Global Gaming League заключили сделку, в рамках которой военные инвестируют два миллиона американских долларов в развитие игрового сообщества, сообщает USA Today. Сайт, в свою очередь, окажет военным информационную поддержку.

Спонсорская программа будет запущена в июне 2007 года. По оценкам специалистов, сайт GGL ежемесячно посещают 9,2 миллиона пользователей. Восемьдесят процентов из них - лица призывного возраста от 17 до 24 лет.

Тэд Оуэн, создатель GGL, описывает свое творение как "смесь спортивного канала и сервиса MySpace, ориентированного на геймеров".

"Ситуация на рынке меняется. Нам приходится искать новые пути использования средств массовой информации, чтобы рассказать людям об армии. Возможно, интернет - это оптимальный путь" - заявил Гэри Бишоп, ответственный за маркетинг и рекламу в Армии США.

Лента бизнеса деактивирована.
Добро пожаловать в мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше