Родственники музыкантов остались недовольны рекламой ботинок

Брат умершего в 2001 году участника группы Ramones Джоуи Рамоуна заявил, что производитель обуви Dr. Martens использовал образ музыканта в своей рекламе, не проконсультировавшись предварительно с родственниками, сообщается на сайте Gigwise.

Напомним, что в новой рекламной кампании обуви были представлены четыре скончавшихся музыканта: Джоуи Рамоун, Курт Кобейн, Сид Вишез и Джо Страммер. Все они появились на плакатах в образе ангелов, обутых в ботинки Dr. Martens.

"Нашего разрешения никто не спрашивал, и за использование образа Джоуи нам не заплатили. Я бы никогда не дал согласия, так как Джоуи не носил эту обувь", - заявил брат музыканта.

Кортни Лав, вдова Курта Кобейна, выражала недовольство использованием образа мужа в рекламе еще на прошлой неделе. Представители Dr Martens сообщили, что плакаты были отозваны, и извинились перед родственниками музыкантов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше