Британцы придумали рекламу размером в три футбольных поля

Британская компания Ad-Air предложила рекламодателям размещать объявления размером с три футбольных поля рядом со взлетными полосами крупнейших аэропортов, передает Reuters. Увидеть такую рекламу смогут пассажиры идущих на посадку самолетов.

Первое такое рекламное объявление появится в Дубае в октябре. Рекламодателем выступит неназванная компания, занимающаяся недвижимостью.

Технология, разработанная Ad-Air, позволяет начинать показ анимированных роликов каждый раз, когда к объявлению подлетает самолет. Площадь рекламного щита составит 20 тысяч квадратных метров. Авторы идеи обещают, что подсветка огромной рекламы будет производиться в полном соответствии с законом.

Компания заявила, что потратила пять лет и 10 миллионов долларов на резервирование земельных участков рядом с крупнейшими аэропортами мира, в том числе парижским, женевским, лос-анджелесским, токийским, а также британским аэропортом Хитроу и аэропортом столицы ОАЭ Абу-Даби.

Всего, по данным The International Herald Tribune, компания намерена включить "в первую в мире сеть аэрорекламы" 30 аэропортов. Стоимость месячного размещения рекламы будет колебаться от 100 до 160 тысяч долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше