Сбой в работе терминала Хитроу обошелся British Airways в 16 миллионов

Сбой в работе пятого терминала (Т5) аэропорта Хитроу уже обошелся компании British Airways (BA) более чем в 16 миллионов фунтов стерлингов, сообщает Sky News со ссылкой на официальное заявление компании.

Основной убыток BA понесла из-за отмены около 300 внутренних рейсов, отмечается в пресс-релизе.

Как объявила BA в четверг, в нормальный график работы, впервые после своего открытия, Т5 войдет в субботу, 5 апреля, сообщает Bloomberg. По словам представителя компании, это станет возможным благодаря тому, что суббота - выходной день, поэтому расписание будет менее плотным, а пассажиропоток снизится по сравнению с рабочими днями. Представитель BA пообещал, что в субботу будут приняты и отправлены все 322 назначенных рейса.

Серьезные функциональные сбои в работе Т5, который обошелся британской казне в 4,3 миллиарда фунта стерлингов, начались сразу после его открытия для пассажиров 27 марта. Система автоматической обработки багажа вышла из строя уже через несколько часов после начала работы. За прошедшую неделю British Airways отменила почти 450 рейсов, пострадали несколько десятков тысяч пассажиров, чей багаж остается неотсортированным на складах аэропорта. Накануне часть затерявшихся в Хитроу чемоданов была направлена для сортировки в Милан.

Как сообщается, ситуация пока остается неурегулированной - 3 апреля были отменены 34 рейса, а 14 тысяч единиц багажа пока так и не вернулось к своим владельцам.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше