На стадионы вернут рекламу пива

Правительство РФ одобрило поправки в законы "О рекламе" и "О физической культуре и спорте в РФ". Согласно этим поправкам, на стадионах во время проведения соревнований разрешат рекламировать пиво. Об этом во вторник пишет газета "Ведомости".

Правда, рекламу разрешат лишь в том случае, если 15 процентов рекламного бюджета будут направляться на финансирование детско-юношеского спорта. Исключение сделано для пивоваров, которые являются спонсорами чемпионатов России или официальных международных соревнований. В таком случае 15-процентных отчислений на детский спорт не требуется.

Газета "Известия" уточняет, что законопроект о возврате на стадионы рекламы пива был разработан при поддержке Российского футбольного союза. 14 февраля документ внес в Госдуму член Совета Федерации Виктор Озеров. Идею поддержала Федеральная антимонопольная служба.

Размещать рекламу пива ближе чем в 100 метрах от спортивных сооружений в России было запрещено в 2004 году. В Союзе российских пивоваров утверждали, что после этого многие спортивные команды лишились спонсорства со стороны производителей пива.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше