На британском ТВ запускают антиалкогольную рекламу за 10 миллионов фунтов

Британское министерство здравоохранения запустило на телевидении первый этап масштабной информационной кампании "Знай свой предел", направленной против пьянства, сообщает газета The Guardian. Всего на эту кампанию планируется потратить около десяти миллионов фунтов стерлингов.

Телеролики, которые появились в эфире накануне вечером, рассказывают зрителям, какой процент алкоголя содержится в том или ином популярном в Великобритании напитке в зависимости от объема. В дальнейшем планируется размещать эту информацию также на радио, на билбордах и в прессе.

Как разъяснила министр здравоохранения Доун Примароло (Dawn Primarolo), эта кампания поможет людям понять, сколько они могут выпить без ущерба для своего здоровья.

Кампания основывается на статистических данных, согласно которым далеко не все граждане, употребляющие алкогольные напитки, знают свою норму, причем большинство из них - мужчины пожилого возраста.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше