Игры превращают геймеров в пещерных людей

Результаты очередного исследования показали, что видеоигры превращают геймеров в пещерных людей, пишет CVG со ссылкой на Daily Mail. Как отмечают ученые, сам процесс игры и, в особенности, достижение определенного результата, активирует ту часть мужского мозга, которая напрямую связана с примитивным стремлением к завоеванию.

Именно по этой причине мужчины интересуются играми гораздо сильнее женщин - они более мотивированы к достижению успеха. Чтобы доказать это, профессор Аллан Рейсс (Allan Reiss) провел серию специальных тестов. Он изучил мозг мужчины и женщины при помощи магнитно-резонансной томографии в момент игры. По его словам, в обоих случаях была зафиксирована повышенная активность той части мозга, которая ассоциируется с наградой и привыканием. Однако у мужчин эта активность была гораздо выше.

Аллан Рейсс провел аналогию с мировой историей. По его словам, с древнейших времен величайшими завоевателями и тиранами являлись именно мужчины, а значит, больший интерес к видеоиграм объясняется как раз повышенной тягой к различным достижениям и победе.

А вот журналисты BBC News пришли к выводу, что виртуальные миры все же могут быть полезны для детей. Юные геймеры получают необходимые социальные навыки и даже могут попробовать различные модели поведения в игре, не опасаясь последствий или сложностей, с которыми им пришлось бы столкнуться в реальной жизни.

Это подтвердили результаты исследования, проведенного при помощи виртуальной вселенной Adventure Rock, которая ориентирована на детей в возрасте от шести до двенадцати лет. Отметим, что это далеко не первые попытки доказать пользу или вред от видеоигр, но пока прийти к единому мнению ученым не удалось.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше