Испанские чиновники возмутились отказом Ryanair от обслуживания пассажиров

Министерство транспорта Испании начало расследование в отношении ирландского бюджетного авиаперевозчика Ryanair, сообщает AFP. Поводом послужил отказ авиакомпании обслуживать пассажиров, купивших билеты не на ее официальном сайте. По заявлению Ryanair, такие сайты как Lastminute и eDreams занимаются продажей билетов на самолеты компании незаконно.

Ирландский авиаперевозчик пообещал всем пассажирам, купившим билеты на сторонних сайтах, вернуть потраченные деньги. Однако испанская группа по защите прав потребителей Facua заявила, что этого недостаточно и что Ryanair должна выплатить всем пострадавшим пассажирам компенсации за причиненные неудобства. По мнению Facua, пассажиры не виноваты в том, что авиаперевозчик не сумел договориться со сторонними сайтами.

Руководство испанского онлайн-магазина авиабилетов eDreams уже объявило о том, что готовится подать на Ryanair в суд за "безответственность и халатность" и за отказ обслуживать пассажиров, оплативших свои билеты.

О том, что Ryanair будет считать билеты, купленные на сторонних сайтах, недействительными, компания объявила в начале июля 2008 года. Поводом для этого стало то, что прибыль компании в первом квартале 2008 финансового года, который длился с апреля по июль, снизилась на 85 процентов до 21 миллиона евро.

По мнению компании, в снижении прибыли, помимо дорогого авиационного топлива, отчасти виноваты сторонние сайты, торгующие билетами на ее рейсы. Для того, чтобы остановить незаконную торговлю билетами Ryanair подала в суд на ирландский сайт Bravofly и немецкий V-tours.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше