Лицо Анджелины Джоли названо самым продаваемым

Анджелина Джоли возглавила рейтинг знаменитостей, чьи лица чаще всего украшают обложки шести главных американских еженедельных журналов о звездах. Десятка самых популярных и любимых персонажей составлена журналом Forbes второй раз. В 2007 году верхнюю строчку хит-парада занимала Дженнифер Энистон, теперь она переместилась на второе место. Примечательно, что в десятку 2008 года вошла не только Анджелина Джоли, но и ее дочь Шайло Нувель. Двухлетняя девочка оказалась на восьмой позиции в рейтинге Forbes.

Сури Круз, двухлетняя дочка Тома Круза и Кэти Холмс, занимает седьмое место в рейтинге, причем ее знаменитые родители в десятку не вошли (как не вошел и Брэд Питт). Вообще же мужчин в десятке Forbes оказалось всего двое: на третьем месте значится австралийский актер Хит Леджер, умерший в январе 2008 года, а на десятом - комик Оуэн Уилсон, чья попытка самоубийства наделала много шума в американской прессе.

В рейтинге оказались также младшая сестра Бритни Спирс Джейми Линн, актриса Николь Ричи, певица Джессика Симпсон и телезвезда Хайди Монтаг.

Обозреватели Forbes учитывали количество появлений звезд на обложках таких журналов, как People, Star, US Weekly, In Touch Weekly, Life & Style и OK! в течение года - с 30 июня 2007 года по 30 июля 2008-го. Тиражи этих изданий расходятся, в основном, не по подписке, а в розницу. Считается, что на принятие решения покупать или не покупать один из таких журналов потребитель тратит не более пяти секунд, следовательно, обложка имеет решающее значение для успеха номера.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше