Росавиация признала использование упавшего на Алтае Ми-8 для незаконной охоты

Авария вертолета Ми-8 на Алтае, в результате которой погибли семь человек, по предварительной версии произошла во время незаконной охоты на диких животных, говорится в телеграмме Росавиации, разосланной во все авиапредприятия страны. Копия телеграммы, датированной 19 января, опубликована "Алтапресс.ру".

По данным Росавиации, вертолет разбился в тот момент, когда пассажиры пытались поднять на борт туши убитых животных. "Вертолет снизился до недопустимо малой высоты бреющего полета, и начался поиск и отстрел с земли и с вертолета диких животных. При очередном заходе для взятия подстреленного животного вертолет столкнулся со склоном горы", - говорится в телеграмме.

Росавиация также отмечает, что один из пилотов Максим Колбин во время полета уступил свое место пассажиру - командиру вертолета местной авиакомпании.

Как сообщает РИА Новости, общественные организации Алтая также уверены в том, что пассажиры занимались незаконно охотой на алтайского горного барана (архар или аргали), занесенного в Красную книгу. В связи с этим они планируют провести многотысячные митинги протеста.

Ми-8, на борту которого находились 11 человек, разбился 9 января недалеко от населенного пункта Кош-Агач в Республике Алтай. Погибли семь человек, среди них - полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин.

По факту аварии было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц". Следствие считает приоритетной версию об ошибке пилотирования. Появившуюся ранее информацию о браконьерстве в правоохранительных органах не комментируют.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше