Антимонопольщики изучат рекламу со словом "офигеть"

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области проверит рекламу со словом "офигеть" на соответствие нормам законодательства и этики, передает РИА Новости.

Рекламу, о которой идет речь, распространяет жилищно-строительный кооператив из Екатеринбурга "Зеленая роща". Слово "офигеть" используется в ней по отношению к цене квадратного метра.

Сотрудники УФАС решили попросить екатеринбуржцев оценить этичность слогана, для чего пообещали опубликовать на своем сайте специальный опрос.

Это не первая претензия управления ФАС к "Зеленой роще". Ранее служба требовала в суде признать ненадлежащей рекламу квартала "Зеленая роща" со слоганом "Ваш дом и Ваш парк!". Чиновники считали, что реклама вводит потребителей в заблуждение, так как якобы обещает передать им в собственность парк. Тогда реклама была признана частично ненадлежащей - суд в начале 2009 года счел неправомерной фразу о том, что парк является неотъемлемой частью жилого комплекса.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше