Финансовые баннеры оказались самыми популярными в США

В январе 2009 года в США баннеры, рекламирующие финансовые услуги, показывали пользователям больше всего. На эту категорию объявлений, наиболее популярную у рекламодателей, пришлось 31,2 миллиарда показов. Об этом говорится в отчете Nielsen Online и сервиса AdRelevance, данные из которого приводит Marketing Charts.

На втором месте веб-издания с 30,1 миллиарда показов. Третью строчку заняла реклама розничных товаров и услуг - на нее пришлось 24,9 миллиарда показов. Четвертую - баннерная реклама телекоммуникаций с 20,8 миллиарда показов. Начиная с пятого места, число показов сократилось более чем вдвое.

Меньше всего показов пришлось на компьютерные комплектующие и электронику (2,6 миллиарда), автомобили (3,3 миллиарда) и программное обеспечение (3,6 миллиарда).

Всего в выделенных исследователями тринадцати категориях в январе 2009 года было почти 160 миллиардов показов. При мониторинге не учитывалась реклама, размещенная по стратегическим договоренностям с рекламодателем, текстовые блоки, комбинация текста и баннера, поисковая реклама, спонсорские изображения, а также реклама в программах и в электронной почте.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше