Рекламу сливочного масла запретили за сомнительную статистику

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) снял с эфира рекламу сливочного масла Flora Butter, в которой снялся известный шеф-повар Гэри Родес, сообщает Sky News. Поводом для запрета стали сомнения специалистов в прозвучавшем в рекламе утверждении "Большинство покупателей предпочитает Flora Butter".

Согласно информации, появлявшейся на экране во время ролика, из 200 респондентов, пробовавших масло Flora Butter и аналогичный продукт конкурентов Lurpak Lighter Spreadable, 48 процентов предпочли Flora Butter, 45 процентов - Lurpak Lighter Spreadable, а остальные 7 процентов не смогли сделать выбор.

Представители ASA сочли, что 200 человек, 96 из которых предпочли рекламируемый сорт - слишком малочисленная выборка, чтобы судить по ней о предпочтениях большинства покупателей. Сотрудники концерна Unilever, который производит Flora Butter, заявили, что прозвучавшие выводы основаны на других исследованиях, но не смогли представить членам комитета веских доказательств правдивости информации в рекламе.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше