Москва заберет под "Евровидение-2009" более половины рекламных щитов

Музыкальный конкурс "Евровидение-2009" лишит московских операторов наружной рекламы более половины щитов, сообщает сайт газеты "Ведомости".

19 марта в комитете рекламы, информации и оформления Москвы "Интерфаксу" сообщили, что в ближайшие два месяца на улицах российской столицы появится 1200 рекламных щитов формата 3 на 6 метра с рекламой музыкального конкурса.

По подсчетам экспертов, опрошенных "Ведомостями", всего в Москве около 2 тысяч рекламных щитов размером 3 на 6 метра. Сейчас только 1200 из них заняты коммерческой рекламой, а остальные пустуют или заняты социальной рекламой. Таким образом, власти Москвы заберут под рекламу "Евровидения" 60 процентов всех рекламных щитов в столице.

Это позволит операторам рекламы не снижать цены на "наружку". Сейчас скидки на размещение доходят до 50 процентов. В начале 2009 года из-за резкого падения спроса на размещение наружной рекламы крупнейшие компании в Москве потеряли до 40 процентов своих доходов.

Москва также намерена рекламировать "Евровидение-2009" на 5,5 тысячах афиш формата А-1 с символикой конкурса, а также на 50 видеоэкранах в центре Москвы.

Напомним, что "Евровидение-2009" состоится в мае 2009 года в Москве. Впервые в истории конкурс пройдет в России.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше