Мировые расходы на рекламу снизятся на семь процентов

Расходы на рекламу во всем мире в 2009 году сократятся на 6,9 процента до 453 миллиардов долларов. Об этом пишет газета The Financial Times со ссылкой на прогноз ZenithOptimedia, подразделения четвертого по величине в мире рекламного агентства Publicis. Для сравнения, в 2008 году этот показатель вырос на процент.

Наибольший спад произойдет в секторе печатной рекламы, распространяемой посредством публикации в СМИ. Траты на рекламу в этой области снизятся в течение 2009 года на 12 процентов. Расходы на рекламу на телевидении упадут на 5,5 процента. Траты на рекламу в интернете, напротив, вырастут на 12,1 процента.

Как отмечает FT, прогноз ZenithOptimedia сильно отличается от прогнозов других крупных агентств. Так, например, Group M, принадлежащая WPP, ожидает, что расходы на рекламу в 2009 году снизятся на 4,4 процента. Агентство Aegis полагает, что сокращение составит 5,8 процента.

10 апреля 2009 года лондонская аналитическая группа Screen Digest сообщила, что американский рынок поисковой рекламы в текущем году сократится на 1,7 процента. При этом в первом полугодии 2009 года объем рынка поисковой рекламы упадет примерно на пять процентов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше