Ребрендинг обойдется Сбербанку в десятки миллионов долларов

Ребрендинг Сбербанка, крупнейшей финансовой организации России, будет стоить десятки миллионов долларов, пишет газета "Ведомости".

Ребрендингом займется британское агентство Fitch, которое ранее работало в России с "Почтой России" и "Детским миром". Участники рынка оценили гонорар Fitch в 3-5 миллионов долларов, а вот затраты Сбербанка на внедрение изменений и рекламную кампанию будут гораздо больше. По данным агентства Interbrand, ребрендинг одного розничного отделения банка обходится в 10 тысяч долларов.

У Сбербанка более 20 тысяч отделений, но тратить на их ребрендинг 200 миллионов долларов банк не будет. Скорее всего, обновление отделений обойдется "Сбербанку" в 30-50 миллионов долларов, так как из-за кризиса цены в России на строительные работы упали.

Напомним, что два года назад в России о ребрендинге объявила госкомпания РЖД. Смена логотипа и переход на монограмму из трех красных букв обойдется компании не менее чем в 150 миллионов долларов.

Ранее президент банка Герман Греф заявил в письме сотрудникам, что новый логотип "будет доработан на основе нашего существующего традиционного символа, станет более динамичным и молодым".

"Российская газета" отмечает, что нынешний логотип Сбербанка (усеченный круг зеленого цвета), по замыслу авторов, должен был ассоциироваться с благонадежностью и патриотичностью.

Контрольный пакет акций Сбербанка принадлежит Банку России.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше