Логотипы McDonald's в Германии позеленеют

Компания McDonald's, крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в мире, объявила о частичной смене своего логотипа в Германии: если раньше он был выполнен в желто-красных тонах, то теперь будет желто-зеленым. Об этом сообщает Deutsche Welle.

В компании воспринимают смену расцветки логотипа как часть общей кампании по изменению имиджа McDonald's. Зеленый цвет в логотипе должен символизировать усилия компании по борьбе за экологически чистое производство.

Сначала в Германии "позеленеют" новые рестораны. Кроме того, изменение логотипа коснется и одного из "флагманских" McDonald's в аэропорту Мюнхена.

Американская сеть рассматривает Германию как один из основных рынков на территории Западной Европы. В 2009 году McDonald's планирует открыть в этой стране 42 новых ресторана и надеется на увеличение выручки, несмотря на финансовый кризис. Кроме того, в 2010 году McDonald's откроет в Германии первое самостоятельное McCafe - сейчас кофейни интегрированы в рестораны быстрого питания.

Стоит отметить, что любое изменение логотипа McDonald's вызывает особое внимание на рынке: бренд McDonald's считается одним из самых дорогих в мире. По данным агентства Interbrand, он стоит более 32 миллиардов долларов. Как отмечает AFP, McDonald's считается самым популярным брендом среди немцев в возрасте от 12 до 18 лет.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше