Антимонопольщикам не понравилась реклама "Ростелекома" с автодозвоном

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело против компании "Ростелеком" в связи с рекламой, которую оператор распространял по телефону с помощью автодозвона. Об этом пишет газета "Ведомости".

Антимонопольщики пришли к выводу, что "Ростелеком" нарушил закон о рекламе, так как продвигал свои услуги без согласия абонентов. По словам руководителя УФАС Владимира Ефимова, если факт нарушения закона "Ростелекомом" будет доказан, то компании грозит штраф в размере от 100 тысяч до полумиллиона рублей.

В свою очередь, представитель "Ростелекома" Олег Румянцев пояснил, что компания действительно обзванивала московских абонентов, находящихся в режиме hot-choice (выбор оператора при каждом звонке), однако это делалось не с целью рекламы. "Ростелеком" лишь информировал абонентов о возможности перейти на более удобный способ междугородних или международных звонков, называющийся pre-select (выбор оператора на постоянной основе). Более того, компания прекратила обзвон, когда узнала о разбирательстве антимонопольщиков.

"Ростелеком" принадлежит госхолдингу "Связьинвесту" и считается основным его активом. В рамках концепции по реформированию "Связьинвеста", принятой в 2009 году, на базе "Ростелекома" должны быть объединены государственные региональные операторы связи.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше