В Санкт-Петербурге не осталось свободных рекламных площадей

Рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге увеличился в мае текущего года на 2,3 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009 года и составил 7,2 миллиона долларов. Об этом сообщает "Ведомости" со ссылкой на данные исследовательского агентства "ЭСПАР-аналитик". Несмотря на традиционный спад рынка летом, в этом году все рекламные поверхности города были разобраны уже весной.

По данным "Ведомостей", цены на востребованные рекламные площади вернулись к докризисному уровню. Скидки, которые в прошлом году могли составить 50 процентов от цены, в 2010 году – не превышают 20 процентов.

Издание также отмечает, что рекламодателям становится все труднее занять выгодные рекламные поверхности. В частности, один из ведущих российских рекламодателей, мобильный оператор МТС, выкупил интересующие его площади до конца 2010 года.

При этом ранее агентство "ЭСПАР-Аналитик" сообщало, что "большая тройка" операторов (МТС, "Вымпелком" и "Мегафон") в первом квартале 2010 года уменьшила суммарные расходы на наружную рекламу. Их затраты составили 331,1 миллиона рублей, сократившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 16 процентов.

В 2009 году рынок наружной рекламы пострадал сильнее других сегментов. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы на "наружку" снизились на 41 процента до 27,3 миллиарда рублей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше