Кукла Барби подключилась к социальной геосети Foursquare

У куклы Барби появилась учетная запись в социальном геолокационном сервисе Foursquare. Она использует ее для конкурса, который стартует 20 июля. Конкурс будет заключаться в том, что Барби будет ездить по разным городам США и прятать там некие вещи, которые пользователи должны будут находить.

Поездка куклы по разным городам США будет освещаться в ее микроблоге на Twitter. Участники конкурса должны будут с помощью Foursquare "зарегистрироваться" в местах, где находятся спрятанные вещи Барби. Победитель получит куклу Barbie Video Girl со встроенной видеокамерой, жидкокристаллическим экраном и программой для редактирования видеороликов.

Компания Mattel, выпускающая Барби, не впервые обращается к IT для продвижения куклы. Так, в феврале 2010 года Mattel анонсировала Барби в образе специалиста по компьютерам. К кукле прилагаются игрушечные ноутбук, смартфон и беспроводные наушники, а также тематическая IT-майка.

Foursquare - одна из самых популярных американских социальных геолокационных сетей. Пользователи могут указать место, в котором они находятся в данный момент, а также делиться своим местоположением с друзьями.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше