В Минтрансе понизили оценку стоимости строительства БАМ-2

На строительство второй линии Байкало-Амурской магистрали (БАМ) до порта Ванино потребуется 400 миллиардов рублей. Такое заявление сделал министр транспорта России Игорь Левитин, сообщается на сайте газеты "Коммерсант".

В марте 2010 года полпред президента России на Дальнем Востоке Виктор Ишаев заявил, что строительство БАМ-2 может обойтись в 800 миллиардов рублей. Оценка Левитина же совпадает с изначальными прогнозами президента РЖД Владимира Якунина, который говорил, что для БАМа-2 потребуется 400 миллиардов рублей в ценах 2008 года (около 500 миллиардов рублей в ценах 2010 года).

В РЖД уже отмечали, что развитие зоны БАМа является одним из приоритетных направлений развития в компании. В перевозчике ожидают, что к 2020 году объем грузоперевозок по БАМу к 2050 может составить 100 миллионов тонн в год. Вторую ветку БАМа предполагается построить именно для увеличения грузопотока на магистрали и транспортировки полезных ископаемых из северных регионов России.

БАМ является одной из крупнейших в мире железнодорожных магистралей. Она проходит по территории Восточной Сибири и Дальнего Востока. Строительство основной ветки БАМа от Тайшета до Советской Гавани длиной 4287 километров велось в течение 46 лет - с 1938-го по 1984 годы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше