Среда обитания

Американские риелторы увеличили продажи с помощью моделей

Американская риелторская компания "Peters & Associates" для увеличения объемов продаж разместила на фотографиях продаваемой элитной недвижимости девушек-моделей и разработала спецпрограмму по обслуживанию клиентов. В результате акции за последний год компания увеличила продажи элитного жилья на 300 процентов. Об этом пишет портал Housing Watch.
До кризиса "Peters & Associates" была лидером на рынке продавцов элитной недвижимости в Шарлотте. В 2008-2009 годах продажи недвижимости резко сократились и владельцы компании Ник и Мириам Петерс решили прибегнуть к оригинальному маркетинговому ходу. Фирма стала тратить большие суммы на привлечение девушек модельной внешности, покупку стильной одежды и дорогих автомобилей для представления объектов недвижимости в более выгодном свете.
В частности, риелторы разработали программу по приему вип-клиентов. Сначала потенциального покупателя встречают в аэропорту на дорогостоящем автомобиле, затем отвозят на отдых в частный гольф-клуб и только после этого клиенту показывают недвижимость.
Согласно исследованию, проведенному компанией, посетители сайта на просмотр обычных фото тратят в среднем от 40 до 60 секунд. Предложения с моделями на фото изучали в среднем от 4 до 6 минут. По статистике, чем больше времени потенциальный покупатель тратит на изучение объявления, тем больше шансов, что его заинтересует данный объект.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше