В России откроются рестораны Johnny Rockets

Американская сеть закусочных Johnny Rockets, одна из самых популярных в США, выходит на российский рынок. Газета "Коммерсант" пишет, что компания планирует открыть по франшизе минимум 40 ресторанов в России. При этом Роспатент зарегистрировал товарный знак Johnny Rockets по классу "рестораны" еще в августе 2006 года.

Газета пишет, что формат Johnny Rockets предполагает нечто среднее между T.G.I. Friday's, где средний чек составляет 30 долларов и посетителей обслуживают официанты, и McDonald's.

Johnny Rockets Group самостоятельно управляет своим заведениями только в США, в то время как в других странах сеть развивается по франшизе. Сейчас сеть ищет партнера, который способен в течение 10-15 лет открыть минимум 40 ресторанов Johnny Rockets в России и СНГ со средним чеком 10 долларов.

Сеть Johnny Rockets основана в 1986 году в Лос-Анджелесе. По собственным оценкам, компания управляет 294 ресторанами в 15 странах мира, из которых в США действуют 244 заведения.

Ранее в этом году на российский рынок уже вышла американская сеть Burger King, а компания Wendy's подписала соглашение об открытии по франшизе в России до 2020 года 180 ресторанов. По прогнозам Euromonitor, объем рынка фастфуда в России по итогам этого года составит 6,659 миллиарда долларов, а к 2014 году эта сумма может увеличиться в полтора раза.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше