Среда обитания

Москвичи стали реже жаловаться на брак в новостройках

За 11 месяцев 2010 года в Москве на телефонную "горячую линию" стройкомплекса города по недоделкам в новостройках поступило 602 обращения (за аналогичный период 2009 года жалоб было 646). Об этом говорится в сообщении департамента городского строительства.
Максимальное количество дефектов в новостройках было обнаружено в Юго-Западном административном округе столицы - жители этого округа позвонили на "горячую линию" 174 раза. 94 обращения поступило от жителей Северного округа, 87 - от жителей Северо-Восточного округа. Из Западного округа поступило 66 обращений, из Юго-Восточного - 62, из Северо-Западного - 46, из Восточного - 30, из Центрального - 21, из Зеленоградского - 20, из Южного - 3.
По данным департамента, по 553 обращениям граждан уже приняты все необходимые меры.
Ранее сообщалось, что, как правило, москвичи жалуются на качество отделочных работ в квартирах. Также горожане высказывают недовольство состоянием сантехники, примыканием к стенам оконных и балконных блоков, дефектами на фасадах домов, качеством столярных работ и недостаточной герметизацией швов.
"Горячая линия" принимает звонки по телефону: (495) 650-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше