Россия получила бронзу на фестивале Eurobest 2010

Российское агентство Brandstudio получило бронзовую награду европейского фестиваля рекламы Eurobest 2010 в категории Interactive за промо-сайт Toyota Prius. Имена всех призеров фестиваля опубликованы на официальном сайте Eurobest.

Другие российские работы, пробившиеся в шорт-листы фестиваля, остались без наград. В финале Eurobest 2010 всего было представлено четыре агентства от России. В номинациях Direct и Promo & Activation в финале оказалась кампания Leo Burnett Moscow для Всемирного фонда дикой природы PhotoSHOOTING.

В категории Promo & Activation в шорт-лист также прошла работа РА Zavod "Выпил - не заводись". В категории Direct помимо Leo Burnett Moscow в финале был проект Ogilvy Group Russia "Два окна".

Кроме того, в категории Media в финал прошла реклама "Евросети" и Samsung Electronics с участием Ксении Собчак. Однако эта заявка была подана украинским агентством "Кинограф", которое разрабатывало основную стратегию кампании.

Призы на Eurobest 2010 вручались в 14 категориях. Гран-при в категории Film достался агентству Wieden+Kennedy Amsterdam за ролик для Nike с Уэйном Руни.

Всего в конкурсе 2010 года участвовали 4339 работ, что на 8 процентов больше по сравнению с прошлогодним показателем. В итоге жюри вручило 307 наград.

В этом году Eurobest 2010 проходил 7-8 декабря в Гамбурге. Фестиваль был организован оргкомитетом "Каннских львов" в 1988 году. Каждый год Eurobest проводится в разных городах.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше