"Аэрофлот" оштрафовали за предновогодний коллапс на 30 тысяч рублей

Арбитражный суд Москвы оштрафовал "Аэрофлот" на 30 тысяч рублей за задержки и отмены рейсов в конце декабря 2010 года. Таким образом суд удовлетворил иск транспортной прокуратуры, требовавшей наказать "Аэрофлот" за предновогодний коллапс, сообщает РИА Новости. Обжаловать решение суда перевозчик может в течение десяти дней.

Как отметил в суде представитель прокуратуры, с 25 по 29 декабря прошлого года "Аэрофлот" отменил более 200 рейсов, а еще свыше 300 рейсов были задержаны на срок от двух до 55 часов. Кроме того, авиакомпания должным образом не оповестила пассажиров о задержках, не предоставила им горячее питание и напитки, а также не приняла достаточных мер по обеспечению антиобледенительной жидкостью для самолетов.

В свою очередь, представитель "Аэрофлота" в суде заявил, что вины авиакомпании в сложившейся ситуации не было, и что перевозчик "предпринял все зависящие от него меры". Ранее сообщалось, что сам "Аэрофлот" обвинил в задержках рейсов немецкого производителя антиобледенительной жидкости.

В конце прошлого года ледяной дождь в Москве привел к транспортному коллапсу. Аэропорт "Домодедово" был обесточен, а "Аэрофлот" и другие перевозчики были вынуждены задержать сотни рейсов. В январе 2011 года транспортная прокуратура возбудила дела в отношении пяти авиакомпаний, допустивших массовую задержку рейсов: "Аэрофлот", "Трансаэро", "ВИМ-Авиа", "Сибирь" (S7) и "Оренбургские авиалинии".

В начале февраля сообщалось, что "Трансаэро" выдала своим клиентам в общей сложности 6,75 миллиона рублей компенсаций за задержанные рейсы. "Аэрофлот" выплатил шесть денежных компенсаций (около двух тысяч рублей каждая) пострадавшим пассажирам, а также раздал более четырех тысяч ваучеров на сумму около двух миллионов долларов, которые можно обменять на бесплатный перелет в один конец или для оплаты сверхнормативного багажа. Кроме того, акция по раздаче ваучеров была продлена до 31 марта текущего года.

17 февраля текущего года представители пассажиров "Аэрофлота", пострадавших от предновогоднего коллапса, подали к авиакомпании коллективные претензии. Всего их около 600.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше