Для улучшения имиджа Кавказа привлекут блогеров и журналистов

В рамках реализации государственной молодежной политики в Северо-Кавказском федеральном округе (СКФО) планируется "мотивировать" к "конструктивному взаимодействию" популярных блогеров. Об этом сообщают "Известия".

В распоряжении газеты оказался проект концепции молодежной госполитики в регионе, который должен поступить в правительство в ближайшее время. По сведениям издания, документ прежде всего направлен на улучшение имиджа северокавказских республик.

Кроме привлечения блогеров планируется организовать шесть пресс-туров в год для популярных федеральных и региональных СМИ. Стоимость туров составит три миллиона рублей. Авторы концепции, кроме того, предлагают создать за 18 миллионов рублей специальное ток-шоу на канале "Россия 24" для "формирования общекавказского информационного пространства".

Среди других мероприятий, запланированных в концепции, значатся велопробег "Дружба", молодежный бал "Кавказский дом", а также различные форумы и фестивали. На функционирование "молодежной школы предпринимательства" предполагается потратить чуть менее 12 миллионов рублей, на создание молодежного туроператора - 7,5 миллиона рублей, на организацию региональных клубов активного отдыха - семь миллионов рублей.

С 2012 по 2015 год на все мероприятия, предусмотренные концепцией, предлагается направить 100 миллионов рублей. Сама концепция рассчитана до 2025 года.

Всего на развитие Северного Кавказа, в соответствии с программой, подготовленной Минрегионом, до 2025 года планируется потратить более 3,8 триллиона рублей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше