Студия Лебедева разработала фирменный стиль Большого театра

Студия Артемия Лебедева представила новый фирменный стиль, логотип и сайт Большого театра. Как написал в своем ЖЖ руководитель студии Артемий Лебедев, этот проект - "одна из самых важных дизайнерских работ этого года".

Логотип Большого театра выполнен в нескольких вариантах на русском и английском языках. Некоторые варианты логотипа созданы специально к гастролям в Большом крупных европейских театров. Кроме того, Студия Лебедева разработала дизайн рекламных плакатов и щитов к открытию нового сезона Большого.

Большой театр открывается после многолетней реконструкции 28 октября 2011 года. В этот день в Большом состоится гала-концерт, приуроченный к открытию. Репетиции в Большом театре начались еще в сентябре 2011 года. После реконструкции, которая началась еще в 2005 году, площадь театра увеличилась в два раза - до 80 тысяч квадратных метров.

Благодаря этому в Большом появится много новых помещений, среди которых три репетиционных зала, склад декораций, гримерные и мастерские. Один из концертных залов театра будет располагаться под землей. Из-за того, что он будет находиться неподалеку от станции метро "Театральная", эта станция в ноябре будет закрыта на несколько дней для проведения работ по шумоизоляции.

Первая премьера на новой сцене Большого пройдет 2 ноября - это будет опера "Руслан и Людмила" в постановке Дмитрия Чернякова.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше