Среда обитания

Открылся крупнейший торговый комплекс Волгограда

В Волгограде состоялось открытие крупнейшего в городе торгово-развлекательного комплекса (ТРК) "КомсоМОЛЛ". Об этом говорится в сообщении компании DVI Group, которая выступила девелопером объекта.
Общая площадь комплекса, расположенного на улице Землячки, составляет 104 тысячи квадратных метров (арендная - 68 тысяч "квадратов"). В ТРК разместится более 200 магазинов, фудкорт, офисные помещения, многозальный кинотеатр, боулинг, детский развлекательный центр и парковка на 2200 машиномест.
В апреле 2011 года газета "Коммерсантъ" писала, что соинвестором строительства торгового комплекса выступает совладелец парфюмерной сети "Л'Этуаль" Максим Климов. Издание оценивало общий объем инвестиций в проект примерно в 100 миллионов долларов.
"КомсоМОЛЛ" в Волгограде стал вторым ТРК под этим брендом. Первый такой торгово-развлекательный комплекс был открыт в октябре 2010 года в Екатеринбурге. Ввод в строй третьего объекта сети состоится в первом квартале 2013 года в Иркутске.
В сентябре текущего года, как сообщал портал Моллы.Ru, в Советском районе Волгограда должен открыться торгово-развлекательный центр "Акварель". Его общая площадь превысит площадь "КомсоМОЛЛа" и составит более 120 тысяч квадратных метров. Реализацией проекта занимается компания Immochan.
Основным направлением деятельности DVI Group, основанной в 2002 году Вячеславом Каминским, является инвестирование, строительство и последующее управление объектами коммерческой недвижимости (торгово-развлекательные комплексы, торгово-офисные центры, киноцентры). На сегодняшний день холдинг, помимо "КомсоМОЛЛов", управляет двумя ТРК "Столица" в Перми и Ижевске, а также сетью кинотеатров "Роликс".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше