В первые шортлисты "Каннских львов" вошли две российские работы

17 июня, в день открытия 59-го фестиваля "Каннские львы", были объявлены шортлисты премии в двух категориях: Promo and Activation (промо и стимуляция) и Direct (прямой маркетинг, вид рекламы, напрямую взаимодействующей с потребителем), сообщается на сайте фестиваля. В каждом из шорт-листов присутствует по одной работе российских агентств.

Российское агентство BBDO Russia Group вошло в шорт-лист Promo and Activation Lions за рекламную акцию "Car vs Piano" для страховой компании Intouch. Создатели проекта подвесили рояль над автомобилем на нескольких тросах. Интернет-пользователи, зайдя на промо-сайт кампании, могли увидеть подвешенный рояль в реальном времени и повлиять на обстоятельства, при которых тросы будут перерезаны.

Агентство Lowe Adventa Moscow вошло в шорт-лист Direct Lions с работой для Greenpeace "Put Them Ito Our Shoes". Целью этой кампании было показать, что Greenpeace известен многим людям только своими провокативными акциями, и немногие знают о том, какую работу организация проделывает для защиты окружающей среды. Создатели кампании нашли в интернете в открытом доступе фотографии руководителей российских компании и банков и других известных персонажей, где те выглядят нелепо. Рекламщики разослали открытки с этими портретами их владельцам с надписью "Что, если бы вас знали по поступкам, которые вы совершаете лишь изредка?" 85 процентов из получивших открытки людей впоследствии совершили пожертвования в фонд Greenpeace.

Вручение наград по категориям Promo and Activation и Direct состоится вечером 18 июня.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше