Авиакомпания предложила британцам высушить слезы поражения на Евро-2012

Британская авиакомпания easyJet 25 июня выпустила новый принт с изображением болельщика сборной Англии, оплакивающего ее вылет с чемпионата Европы по футболу, сообщает портал The Drum. Принт рекламирует перелеты на европейские курорты.

На принте изображен болельщик сборной Англии, закрывающий лицо руками. Его фотографию сопровождает слоган: "Слезы быстрее высыхают на солнце. Пусть вам легче будет смириться с выбыванием Англии. Куда полетите?" Далее перечисляются курорты Испании Майорка, Малага и Аликанте.

Матч Англия-Италия 24 июня закончился со счетом 0:0 по итогам основного и дополнительного времени, после чего итальянцы обыграли англичан в серии пенальти со счетом 4:2. После этого матча сборная Англии выбыла с чемпионата.

Принты easyJet - не первый случай использования в рекламе событий, произошедших со сборной Англии на Евро-2012. Британский ритейлер очков Specsavers выпустил принты с незасчитанным голом украинского футболиста Марко Девича во время матча Украина-Англия и слоганом на украинском: "Вам надо было пойти в Specsavers".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше