Клиента авиакомпании продержали на телефоне 15 часов

Австралийский бизнесмен Эндрю Кан (Andrew Kahn), позвонивший в авиакомпанию Qantas Airways, дожидался ответа 15 часов. Об этом сообщает The Sydney Morning Herald.

Эндрю Кан рассказал, что позвонил в Qantas Airways 2 августа около семи часов вечера, чтобы подтвердить свой полет в Нью-Йорк. Услышав сообщение автоответчика, Кан решил дождаться ответа оператора. Он поставил телефон на громкую связь и занялся своими делами. В ожидании ответа бизнесмен успел поработать и прочитать книгу в 200 страниц о принятии решений в менеджменте. В одиннадцать утра, так и не получив ответа, Кан положил трубку.

Бизнесмен добавил, что никогда больше не будет летать самолетами Qantas Airways.

Сотрудники авиакомпании отказались комментировать ситуацию, однако заметили, что в телефонных записях от 2 августа нет никаких данных о том, что кто-то ждал ответа в течение 15 часов.

Qantas Airways является крупнейшей австралийской авиакомпанией, которую называют "Летающий кенгуру" из-за изображения кенгуру на логотипе. В октябре 2011 года репутации и бюджету компании был нанесен немалый ущерб: из-за забастовки профсоюза сотрудников компании пассажиры двое суток дожидались возобновления полетов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше