Ролик Volvo с опасным трюком собрал 400 тысяч просмотров за два дня

Рекламный ролик автоконцерна Volvo с опасным трюком, который выполнила каскадер Фэйт Дики (Faith Dickey), набрал более 400 тысяч просмотров за два дня. Об этом сообщает The Drum.

23-летняя Фэйт Дики является обладателем мирового рекорда по хайлайну - хождению по канату, натянутому высоко над землей. В ролике Дики должна пройти по канату, натянутому между двумя движущимися грузовиками. При этом запас времени у эквилибристки ограничен - она должна пройти по канату до того, как грузовики достигнут двух параллельных тоннелей.

Постановкой трюка в ролике занимался Питер Педеро (Peter Pedero), который делал трюки для голливудских фильмов, таких как "Гарри Поттер", "Ультиматум Борна" и "Храброе сердце". Ролик снимался на закрытой трассе в Хорватии.

В начале августа британский рекламный регулятор ASA запретил рекламный ролик напитка Mountain Dew, в котором были исполнены опасные трюки. Главный герой ролика съезжал на сноуборде по эскалатору в метро, а затем прикреплял трос к поезду и ехал за ним по рельсам. Каскадер, упавший во время исполнения трюка, сам снимал ролик на ручную камеру.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше