Двести россиян застряли в Египте из-за туроператора

Туроператор "Эль-Вояж" испытывает финансовые сложности, в связи с чем не может оплатить авиаперелеты на ближайшие даты. Об этом, как сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР), заявил гендиректор компании Андрей Огнев.

По его словам, фирма не оплатила запланированный на 30 августа перелет Москва-Хургада-Москва, в связи с чем из Москвы не смог вылететь 91 турист. Турами не смогут воспользоваться еще более 120 туристов, чьи рейсы запланированы на сентябрь.

Кроме этого пострадали 212 туристов, оставшихся в Египте - их возврат в в российскую столицу также не оплачен. По информации АТОР, вечером 29 августа принимающая сторона по инициативе "Эль-Вояж" сообщила россиянам, что вылет переносится на 3 сентября, не уточнив, кто будет оплачивать их пребывание в стране. В среду из Египта сообщили, что задолженность "Эль-Вояж" будут взыскивать с туристов.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина рассказала РИА Новости другую версию: "Эль-Вояж" якобы еще 9 августа уведомила туристов о переносе вылета из Хургады по техническим причинам и назвала новый рейс. По ее словам, россиянам предложили остаться в тех же отелях, где они отдыхали, еще на три ночи без доплаты, но 30 августа отельеры потребовали доплатить за проживание.

Огнев сообщил, что в ближайшее время компания намерена перевести часть денег только за наземное обслуживание, но принимающая сторона не готова к компромиссам. Неназванный представитель консульского отдела РФ в Каире заявил, что дипломаты пытаются договориться с отельерами. По словам Огнева, компания ведет переговоры о получении кредита, но "обнадеживающей" информации на этот счет нет.

Гендиректор компании пояснил, что нехватка средств произошла по вине сайтов, продающих купоны на скидки: "Купон" (о какой компании идет речь - неясно), Biglion и Onlinetours. По его словам, сервисы не перечислили вовремя средства, полученные от реализации путевок, а их задолженность составляет около трех миллионов рублей. Onlinetours опроверг информацию Огнева. Как сообщил "Ленте.ру" директор по развитию Дмитрий Литвинов, компания соблюдает все договорные отношения со своими партнерами. В доказательство того, что все заявки туристов на 23 и 30 августа оплачены, компания предоставила исполненные платежные поручения.

Ответственность "Эль-Вояж" застрахована в "АльфаСтраховании" на 30 миллионов рублей. Компания пока не получала извещения о наступлении страхового случая.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше