В Москве прошел саммит брендов

В Москве 24-25 октября состоялся саммит брендов Digital Branding - Best Cases. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.ру" 8 ноября.

Участники саммита обсудили ключевые особенности современных коммуникаций и обменялись опытом по работе в новых медиа. Среди основных требований к коммуникациям бренда в digital участники саммита определили расширение прав пользователей, конкуренцию за внимание, коммуникации в реальном времени, управление вовлеченностью пользователей, повышенные требования к честности коммуникаций, а также создание контента самими потребителями.

В мероприятии в этом году приняли участие более 400 представителей международных компаний, а также рекламных и digital-агентств. Участники саммита представляли такие компании, как Procter&Gamble, Nike, Unilever, Сбербанк, PepsiCo, МТС, Microsoft, Danone-Unimilk, Volvo, Citroen, The Walt Disney,
Nokia, DHL, VISA, Google и другие.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше