The Telegraph поможет пожилым людям термочувствительными обложками

Британский журнал The Telegraph, еженедельное приложение к газете The Daily Telegraph, завернут в специальные термочувствительные обложки в рамках кампании по привлечению внимания к проблемам пожилых людей. Об этом сообщает Brand Republic.

Обложки для рекламной кампании "Распространи тепло" (Spread the Warmth) выполнены в черно-белом цвете: на них изображена пожилая женщина, сидящая в гостиной. При прикосновении к журналу отдельные предметы на фотографии изменят цвет на оранжевый. В рекламной кампании снялась британская телевизионная актриса Линда Бэллингэм (Lynda Bellingham).

Таким образом журнал The Telegraph и благотворительный фонд Age UK планируют собрать средства для организации помощи пожилым людям, в том числе в обогреве жилья зимой.

Журнал The Telegraph с термочувствительной обложкой поступит в продажу в следующую субботу, 17 ноября.

Рекламная акция придумана британским агентством Karmarama.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше