Правнучка Эрнеста Хемингуэя стала лицом Accessorize

Дри Хемингуэй

Дри Хемингуэй. Фото: Dree Hemingway / Globallookpress.com

Правнучка американского писателя Эрнеста Хемингуэя Дри Хемингуэй приняла участие в рекламной кампании марки Accessorize. Об этом во вторник, 6 сентября, сообщает ProFashion.

Девушка представила новую коллекцию, в которую вошли несколько моделей сумок, брелоки, шарфы, а также яркие украшения-амулеты. Автором фотосессии стал модный фотограф Шон Томас, съемки проходили в одной из студий в Лондоне.

Дри Хемингуэй дебютировала в 2009-м на дефиле-шоу для Givenchy в Париже, затем приняла участие в Calvin Klein resort show в Нью-Йорке. Позднее модель стала лицом Gianfranco Ferré. Кроме того, она сотрудничала с Gucci, Valentino, Chanel и Paco Rabanne.

В августе 2015 года Хемингуэй снялась в рекламе духов Chloe. Она представила аромат Chloe Eau de Parfum, над рекламой работал дуэт фотографов Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше