Российским школьникам предложили «спасти» лунную миссию и очертили их будущее

Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»

В Великом Новгороде открыли третий эпизод общероссийской образовательной акции «Урок цифры». Об этом сообщается в пресс-релизе организаторов, который поступил в «Ленту.Ру» в понедельник, 15 апреля.

Темой эпизода стало управление проектами. На уроках информатики дети познакомились с классическим методом реализации проектов «Водопад» и семейством современных гибких методологий Agile. Обучение разбито на два этапа. Сначала школьники смотрят видеолекцию об организации проектной деятельности, а затем пробуют спасти миссию на Луне с помощью игрового тренажера.

«Замечу, что зарплаты в IT в 2-3 раза выше среднего, — рассказал участникам первого урока основатель компании "1С" Борис Нуралиев. — В профессии программиста могу отметить только один минус — вероятность зазнаться, особенно, молодым».

Губернатор региона Андрей Никитин, выступая перед школьниками, рассказал, зачем им нужно учиться работать в коллективе. «Всегда работаешь в команде, если ты не философ-отшельник, и очень важно найти в ней свое место. Не то, которое тебе кажется правильным, а то, которое позволяет команде действовать эффективнее», — сказал он.

Акция «Урок цифры» проводится с декабря 2018 года. В предыдущих двух этапах акции состоялось более девяти миллионов учебных игровых сессий во всех регионах России. Организаторы акции — Минпросвещения России, Минкомсвязь России, АНО «Цифровая экономика».

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше